Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

Ghost of Tsushima: Истории древних героев

0 63

Истории древних героев – отдельная разновидность побочных заданий в Ghost of Tsushima. Каждый раз вы должны прослушать легенду о каком-то герое Цусимы, которую рассказывает музыкант Ямато. Обычно самого музыканта можно найти где-то неподалеку от крупного города или селения. Вы можете узнать о нем, поговорив с NPC внутри селений, лагерей беженцев и так далее. Речь идет о персонажах, над головой которых висит «облако диалога».

Небесный удар

Место начала задания.
В большинстве случаев как можно чаще возвращайтесь в Золотой храм, где можно будет узнать о музыканте Ямато. Причем задания разбросаны по актам, и добраться до некоторых из них вы сможете лишь по достижении второго или третьего акта игры. Чтобы прослушать историю «Небесного удара», двигайтесь на юго-запад от Золотого Храма и вправо от ущелья речки, расположенной на карте.

Когда вернете управление Дзином, прыгайте на лошадь и скачите к ближайшему мосту. Просто двигайтесь по ветру. Добравшись до него, пройдите под мост и пообщайтесь с женщиной. Поднимитесь вслед за ней к верхней части моста, изучите следы от копыт лошади и двигайтесь по тропинке, свернув на развилке влево, а после – вправо. Продолжайте идти по дороге за женщиной, пока не уйдете вправо, под деревянные ворота. Вы окажетесь в небольшом лагере монголов. Убейте врагов, а после поговорите с местными жителями.

Войдите в башню и осмотрите стол слева и картину справа. Покиньте башню и вновь побеседуйте с женщиной. Она отправит вас на поиски дерева с белыми листьями. Двигайтесь по ветру, чтобы добраться до области исследования и поиска дерева. Продолжайте подниматься в гору справа, идите по скалам и доберитесь до святилища Цветущей сливы. Пообщайтесь с женщиной неподалеку. Вы должны быть к северу от моста через реку. Женщина расскажет вам о святилищах Синто, поднявшись к которым можно получить большой оберег и восковое дерево, необходимое для максимального улучшения лука.

Пройдите через ворота Тории и заберитесь на гору к святилищу. Поднимитесь по тропе, сверните влево от огня и идите в гору, пока не окажетесь на вершине. Когда будете на месте, взаимодействуйте со святилищем и заберите награды. Затем посмотрите вправо, прыгните на скалу и поднимитесь к дереву с белыми листьями. Протиснитесь между скал и взаимодействуйте с маркером обзора. Осмотрите местность, пока не обнаружите несколько деревьев с белыми листьями. Теперь у вас новая цель – белая роща.

Спуститесь со скалы, на котором находится дерево, и направляйтесь к роще, следуя за маркером. Пропустить эту рощу невозможно. Следуйте в маленькое поселение, убейте монголов и спасите пленника. Она отправит вас к Покою Сигенори. От рощи с белыми деревьями двигайтесь в новое место. Ищите небольшую гору с белыми деревьями на вершине и опрокинутым деревом, выполняющим функцию переправы. Перейдите по бревну, протиснитесь между скал и попадете в небольшую рощу с группой монголов. Прикончите их.

Когда с монголами будет покончено, двигайтесь в область поединка. Вам бросит вызов самурай. Это будет дуэль на мечах. Использовать инструменты Призрака нельзя. В остальном это обычный бой, только у врага больше здоровья. Но прежде чем вступить в поединок, рекомендуем выбрать доспехи, увеличивающие здоровье или уменьшающие урон. Следите за мечом противника, парируйте или блокируйте атаки, когда тот нападает. Если видите красную вспышку, постарайтесь уклониться в сторону, поскольку блокировать такую атаку нельзя. При этом после успешного уклонения можете пару раз ударить Ясухиру Кога.

Используйте мощные атаки, чтобы сломить его блок. Причем не пытайтесь наносить более одного мощного удара. От второго он увернется, а затем контратакует. Лучше отойти и спустя несколько секунд повторить мощный удар. В конце концов, вы должны победить Ясухиру. Впрочем, даже если проиграете, то начнете поединок повторно с полным запасом решимости. А если потерпите несколько неудач, то игра автоматически упростит сражение.

Когда Кога будет близок к смерти, то игра предложит вам использовать новое умение – «Небесный удар». Этот прием позволяет нанести большой урон противнику, но только после того, как вы сломаете его блок (белую полоску над шкалой здоровья) и ошеломите. После успешного удара Когу поразит молния. Изучите тело, чтобы завершить квест. Вы также получите ножны «Небесного Сокола».

Проклятие Утицунэ (как получить длинный лук)

Место начала задания.
Чтобы начать это задание, ищите Ямато в трактире «Горячие источники Хиеси». Музыкант находится прямо в городе.

Это одна из самых необычных историй древних героев в игре. Вы получите неопределенную цель, при этом вас попросят изучить огромную локацию и найти нужное место. Следуйте за порывом ветра, который приведет вас к ближайшему побережью. Идите к океану. Когда увидите синие цветы и появится большая зона поиска – вы в правильном месте. Если будете идти сюда от музыканта, продолжайте идти вперед и уходите слегка вправо. Ваша задача – следовать за голубыми цветами. Их легко потерять. Вам нужно большая скала посреди леса. На скале не так много растительности, но вокруг есть голубые цветы.

На западной стороне скалы (та, что противоположна океану) есть небольшое отверстие, которое легко не заметить. Протиснитесь между скал и идите по голубым цветам. Когда Дзин скажет, что кто-то взломал гробницу – вы в правильном месте! Протиснитесь и изучите гробницу. Вас интересует расположенная здесь картина. Заберите ее и используйте для поиска следующей локации. На картине изображено конкретное место, но путеводный ветер все равно приведет вас к зоне поиска. Проведите пальцем влево по тачпаду, если хотите вновь взглянуть на картину.

Выберитесь из гробницы, чтобы встретить таинственного незнакомца. Проигнорируйте его угрозы и следуйте на побережье по путеводному ветру. Вы ищите остров с картины, где есть деревья и голубые цветы. Когда достигнете маркера, идите вперед, пока не обнаружите океан. Держитесь скалы по правую руку. Вы поймете, что идете правильно, если увидите поле с синими цветами. Посмотрите вперед, чтобы обнаружить 2 острова. Вас интересует второй – тот, где нет моста.

Следуйте вдоль побережья, пока не отыщите путь вниз. Прежде чем спуститься, придется слегка подняться, поэтому идите вдоль океана, на скалу. В конечном счете, вы увидите большое количество цветов. Идите по ним и обнаружите плавный спуск к берегу. Остров будет прямо перед вами. Плывите к нему и войдите в пещеру. Заберите еще одну картину и вернитесь наружу. Вновь появится монах с угрозами. Игнорируйте и либо идите по ветру, либо используйте быстрое перемещение к горячим источникам Хиёси. Ваша новая цель находится к северо-западу от источников. Когда вернете управление Дзином, идите вперед и вверх по дорожке, уходящей влево. Следуйте за ветром до следующей области поиска.

Поднимитесь на скалу и идите по дорожке. Держитесь правой части и взберитесь на холм. Продолжайте лезть по бамбуковым стеблям. Когда достигнете тропы, можете пойти влево к лагерю беженцев. Из лагеря направляйтесь на юг, чтобы отыскать нужную скалу. Если хотите обойти лагерь, просто следуйте на юг после восхождения на скалы в районе исследования. Следуйте за голубыми цветами на гору. Увидев храм в горе, идите влево. Вы увидите поляну с цветами и большой алтарь на скале. Подойдите к нему и заберите длинный лук.

Как только подберете лук, то потеряете сознание и проснетесь в крови, окружении птиц. Готовьтесь к поединку с демоном Тенгу. Этот бой схож с другими поединками. Смените броню на доспехи, увеличивающие здоровье, урон или снижающие входящие повреждения. Парируйте все атаки, уклоняйтесь от красных вспышек. После смерти вы возродитесь с полной решимостью. Убив демона, вы завершите квест, получив длинный лук и взрывные стрелы

Легенда Тадаёри

Место начала задания.
Чтобы начать эту историю, ищите Ямато к югу от локации Rustling Bend, вдоль реки в северо-западной части Идзухары.

Когда вернете управление над Дзином, то получите новую цель на расстоянии 700 метров. Прыгайте на лошадь и скачите туда, куда дует ветер. Вы окажетесь в большой зоне поиска. Ваша новая цель – найти фиолетовые цветы. Двигайтесь на восток зоны поиска, восточнее пруда Кии. В конце концов, вы обнаружите холмистую местность с невысокой горой. Она окружена фиолетовыми цветами. Как только попадете на небольшую гору, цель изменится. Нужно будет идти за цветами к фиолетовой короне. Поднимитесь по спиральной горе, пока не доберетесь до вершины. Изучите благовония и контейнер. Вы получите рисованную карту.

Вам предложат найти следующее место. Развернитесь на 180 градусов от контейнера и посмотрите вперед. Вы увидите гору с апельсиновыми деревьями. Это и есть ваш пункт назначения. Спрыгните с текущей горы, запрыгните на лошадь и езжайте в том направлении, о котором мы сказали выше. По мере приближения вы обнаружите фиолетовые цветы. Езжайте в туман. Дзин скажет, что не может подняться на гору, поэтому нужно искать другой путь. Найдите маленький фонарь рядом со скалой. Слева от фонаря есть дыра в скале, через которую вы можете пролезть.

Когда попадете внутрь утеса, следуйте по тропинке и поднимитесь выше. Вы обнаружите трупы монголов. Пройдите мимо и проберитесь между скалами в открытый храм. Идите вперед, пока не обнаружите кладбище. Как только осмотритесь, изучите надгробия и благовония. Обернитесь и вас остановит Каэда. С ней придется сразиться. Выберите доспехи, повышающие урон, здоровье или снижающие входящие повреждения. Парируйте обычные атаки и уклоняйтесь от красных вспышек.

Если проиграете, то вернетесь в бой с полной решимостью. Вы не сможете убить Каэду, поскольку ближе к концу боя она его остановит и признает Дзина. Она скажет, что доспехи можно найти в бухте Азамо. Переместитесь к точке быстрого путешествия вблизи этой бухты. Прыгайте на лошадь и скачите к маркеру. Вскоре вы обнаружите фиолетовые цветы. Вы окажетесь на небольшом холме с монголами, окружающими вас. Прикончите их. Когда все будет сделано, поговорите с Ямато. Заберите доспехи Тадаёри и приготовьтесь к бою.

Монголы попытаются зачистить гору. Игра явно намекает на то, что вы должны опробовать новую броню Тадаёри. Причем она предназначена для лучников, поэтому используйте короткий или длинный лук. Когда убьете всех монголов (защищайте Ямато), то квест будет завершен.

Первая способность доспехов Тадаёри повышает скорость перезарядки лука, а вторая увеличивает продолжительность концентрации (способности. Позволяющей замедлять время при прицеливании из лука). Последний перк восполняет концентрацию за счет хедшотов из лука.

Несокрушимый Госаку

Место начала задания.
Чтобы найти музыканта Ямато и прослушать легенду о Госаку, идите на запад от леса Хакутаку.

Эта история древних героев отличается от остальных. Если вы никуда не спешили и старались зачищать все встреченные деревни, захваченные монголами, то, вероятно, уже получили несколько ключей. Чтобы открыть хранилище Госаку и забрать его легендарную броню, нужно собрать 6 ключей. Каждый находится внутри разных поселений. Несмотря на то, что квест начинается в Тоётаме, нужно будет искать некоторые ключи в первом регионе, Идзухаре. Как только начнете задание, игра пометит на карте все шесть деревень (если вы не нашли ни одного ключа). Вот они:

– Ключ Охамы находится к западу от озера Кунехама, в рыбацкой деревне Охама региона Идзухара.
– Ключ Куты находится к северу от пастбищ Куты, в усадьбе Идзухары.
– Ключ Аои расположен к северу от острова Кидзо, в деревне Идзухары.
– Ключ Ягаты расположен к востоку от леса Ягата, в усадьбе Идзухары.
– Ключ Иидзимы находится к северу от Ваку и к востоку от болот Иидзимы, в Тоётаме.
– Ключ Кошимизу следует искать на севере от деревни Кавамата, в регионе Тоётама.

Собрав все 6 ключей, вы получите новое задание, отправляющее вас на холм Акасимы. Появится маркер на карте, и путеводный ветер упростит путешествие. Холим находится к северу от рисовых полей Того. Добравшись до холма, убейте врагов и примените ключ на каменную дверь. Открыв ее, поднимитесь по скале и на самой вершине обнаружите выступы. Поднимитесь по ним и используйте железный крюк. Добравшись до вершины, вы обнаружите красный сундук на камне. Откройте и заберите доспехи Госаку. В этом случае не придется сражаться в поединке.

Броня Госаку увеличивает здоровье, урон ошеломляющими (тяжелыми) атаками. А если вы убиваете ошеломленного противника, то восстанавливаете часть здоровья. Отличный вариант для групповых сражений!

Дух мщения Ярикавы

Место начала задания.
Чтобы найти Ямато, пройдите к западу от Rebel’s Last Stand, через мост. После прослушивания легенды вы окажетесь в зоне поиска. Посмотрите на северо-запад и изучите круг, чтобы исследовать старые руины Ярикавы.

Эта часть квеста проста, поскольку нужный дым поднимается в небо и его легко заприметить с большого расстояния. Отправляйтесь к северо-западу от музыканта, пройдя по прямой через зону поиска и оказавшись на другой стороне. Вы увидите белый дым, поднимающийся в небо. Идите к его источнику и заберите свиток, лежащий на камне. Идите на запад вдоль реки, чтобы обнаружить небольшой лагерь. Пройдите в него и исследуйте тела. Освободите человека, запертого в клетке, и поговорите с ним.

Когда спасете мужчину, то нужно будет найти следующий источник дыма. Идите на юг по кругу и увидите клубы дыма. Пройдите туда, чтобы попасть на окраину деревни. Прочитайте новый свиток на алтаре. К северу от последнего алтаря есть лагерь беженцев. Идите по маркеру к цели и поговорите с людьми поблизости. Когда найдете Хейтаро, он попросит пройти за ним. Так и сделайте, пообщайтесь и узнаете, что он – не шпион монголов.

И вновь нужно отыскать источник белого дыма. Покиньте Хейтаро и идите на восток. Вы увидите тонкую струю дыма, поднимающуюся ввысь прямо с территории поселения. На этот раз подношения на алтаре не будет. Когда подойдете к алтарю, Дзин услышит звуки боя. Покиньте деревню и идите на северо-запад, по путеводному ветру. Вы обнаружите небольшой город. Маркер ведет вас к дому, просевшему в землю. Обойдите его, пока не увидите небольшой лаз. Исследуйте дом и осмотрите разные вещи. Нужно в последний раз отыскать источник белого дыма.

Покиньте дом через окно и посмотрите на север. На западной стороне дома есть еще один дым. Прыгайте на лошадь и езжайте к нему, в северную часть зоны поиска. Подберите очередной свиток на алтаре. Появится новая зона поиска вблизи Старой Ярикавы. Идите на юг, чтобы обнаружить Сад Богов – красивую маленькую рощу с цветами и старым деревом. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество светлячков. Пройдите в рощу и изучите свиток. Развернитесь, чтобы встретить дух мщения Ярикавы.

Вас ждет очередной поединок на мечах. Войдите в меню и экипируйте доспехи, повышающие урон, здоровье или уменьшающие входящие повреждения. Парируйте атаки и обязательно уклоняйтесь от красных вспышек. После смерти вы оживете с большим запасом решимости. Перед тем как убить духа, игра предложит использовать «Танец гнева». Нажмите одновременно на L1 и R1, чтобы прикончить врага. Вы получите это умение в свое распоряжение и разблокируете набор мечей «Месть Омукадэ».

Шесть клинков Кодзиро

Место начала задания.
Чтобы начать квест, отправляйтесь в бухту Умуги, к югу от места госпожи Сандзе. Поговорите с Ямато. По аналогии с квестом «Несокрушимый Госаку», это задание отличается от остальных историй древних героев. Чтобы завершить его, придется изучить немалую часть региона Тоётама и сразитесь с Соломенными шляпами.

Для начала нужно отыскать пять убийц Соломенных шляп. После беседы с Ямато на карте появятся маркеры «Соломенных шляп», указывающие на те места, где следует искать персонажей. Все эти поединки идентичны и схожи с теми, которые были в игре ранее. Будьте терпеливы, следуйте нескольким советам, которые упростят сражение с Соломенными шляпами.

Во-первых, экипируйте хорошие доспехи для поединков (что-то повышающее урон, здоровье, снижающее входящий урон). На этом этапе у вас должны быть доспехи клана Сакай. Их и используйте! Отражайте атаки Соломенных шляп, после чего контратакуйте 1-2 ударами. Уклоняйтесь от красных вспышек, поскольку такие атаки блокировать нельзя. Если совершите простое уклонение (одно нажатие на «кружок»), то появится возможность атаковать врага в спину. Как и в других поединках, в случае смерти вы вернетесь в бой с большим запасом решимости.

Можете провести каждый из пяти поединков в любом порядке. После завершения пятого боя вернитесь к Ямато в бухту Умуги. Поговорите с ним, чтобы узнать о шестом, последнем клинке Кодзиро. На этот раз вам дадут прямую цель. Идите в монастырь Оми к юго-востоку от горы Оми. Используйте быстрое путешествие к ближайшему маркеру.

Следуйте по ветру, пока не обнаружите отверстие в скале. Проберитесь через него, чтобы встретить последнего противника. После короткой беседы с Кодзиро начнется поединок. Это самый сложный бой в игре, поскольку Кодзиро наносит большой урон и имеет немалый запас очков здоровья! Используйте стандартные рекомендации. Хуже всего то, что Кодзиро будет использовать много разнообразных приемов. Рекомендую приберечь решимость на исцеление и не использовать специальные способности. У Кодзиро много здоровья, да и он умеет уклоняться. Будьте терпеливы, сохраняйте дистанцию и следите за многочисленными неблокируемыми атаками. Когда, наконец, прикончите Кодзиро, то получите броню кэнсэя. Вы могли ожидать, что данные доспехи будут хороши в поединках. Но нет. Вместо этого перки брони направлены на решимость и урон от оружия Призрака (кунай, бомбы). Во время ношения доспехов кэнсэя вы ускоряете накопление решимости на 15%. Также увеличенный урон будет наносить все оружие Призрака. Попадание кунаем или бомбой ослабит цель: она будет получать больше урона и наносить меньше повреждений.

Негасимое пламя

Место начала задания.
Чтобы в последний раз отыскать музыканта Ямато, идите к юго-западу от горы Дзёгаку в регионе Камиагата. В этом задании придется использовать уникальную механику. Она есть только здесь. Речь идет о переохлаждении. Если вовремя не доберетесь с Дзином до костра, то он замерзнет и погибнет.

Чтобы подняться на гору Дзёгаку, нужно перемещаться между небольшими лагерями. Стоя у костра, вы согреваетесь, после чего отправляетесь к другому лагерю. Это довольно просто, поскольку обычно от одного костра к другом ведет лишь один путь. Первый лагерь – скала за полем к северу от Ямато. Поднимитесь на скалу и обнаружите костер.

После того как согреетесь, поднимитесь на скалы впереди и бегите через мост. Убейте собаку на другой стороне и продолжайте бежать прямо. Когда доберетесь до другой группы камней, поднимитесь на них и поверните вправо. Следуйте вверх по холму, чтобы увидеть костер.

Когда будете готовы двигаться дальше, встаньте на скалу около костра. На дальнем утесе виднеется следующий пункт назначения. Если присмотритесь, то увидите монгольского пса. Пристрелите ее из лука, чтобы она не помешала во время движения вверх. Бегите вперед, прыгните в пропасть и воспользуйтесь железным крюком, чтобы зацепиться за дерево. Поднимитесь по скале слева, чтобы обнаружить новый костер.

Достаньте лук и посмотрите влево. Убейте собак, которые встанут на пути. Можно прикончить большинство из них прежде чем отправиться дальше. Разобравшись с псами, бегите влево по тропинке и взберитесь на камни впереди. Продолжайте карабкаться вверх, чтобы добраться до последнего утеса. Вы найдете новый лагерь с живым самураем. Поговорите с ним, согрейтесь и поверните влево от лагеря. Бегите по снежной тропе, поднимитесь по большой группе скал слева и используйте древовидный мост, чтобы добраться до горы. Поверните влево и воспользуйтесь железным крюком, чтобы добраться до другой стороны расщелины. Вы найдете кострище. Разожгите огонь.

Бегите вперед, вверх по скале и канату. Используйте ветку справа, чтобы взобраться, а затем цепляйтесь крюком за пень на другой стороне расщелины. Используйте крюк на двух ветках и доберетесь до другого кострища. Разожгите огонь.

Бегите вперед и прыгните в яму, применив крюк для захвата и поднявшись на скалу. Используйте выступы, чтобы добраться до вершины горы. Поверните вправо и прыгайте в пропасть. Поднимитесь на скалу и увидите фонари. Идите по лестнице в додзе, чтобы встретить Беттомару, который научит поджигать катану.

После беседы возьмите камень и идите на арену, где состоится поединок. Беттомару чем-то напоминает Кодзиро. Экипируйте лучшую броню для здоровья или урона, парируйте атаки и уклоняйтесь от красных вспышек, проводя контратаки. Беттомару будет поджигать свой клинок, благодаря чему большинство его выпадов станут «красными» (неблокируемыми). Незадолго до конца боя Беттомару предложит зажечь меч. Нажмите на R1 и продолжите поединок. Когда здоровье будет мало, Беттомару остановит бой. Он даст вам три склянки с маслом, которые нужны, чтобы разжечь огонь на оружии. После дуэли спуститесь с горы, идите по лестнице к шестому костру и увидите белый круг. Взаимодействуйте, чтобы автоматически покинуть гору. Дзин окажется внизу. Пройдите к Ямато, чтобы завершить задание. Если выполнили все 7 квестов, то получите скрытое достижение.

Источник: stopgame.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.