Игровой Портал
Все новости и обзоры игровой индустрии

A Total War Saga: Troy: Гайд и прохождение за Ахиллеса

0 51

У Ахиллеса есть две уникальные механики – «Вспыльчивый Ахиллес» и «Живая легенда». Первая приводит к неустойчивым и временами резким перепадам настроения, которые отражаются на всей фракции, а вторая позволяет ему сражаться с величайшими героями, бросая им вызов.

Условия «Победы по Гомеру»:

– Выполните все 12 эпических заданий.

– Уничтожьте фракцию Трои, убейте Гектора и Париса Троянских.

– Достигните 27 уровня.

Вспыльчивый Ахиллес

Во время кампании Ахиллеса в Total War Saga: Troy вы станете свидетелями непостоянного, капризного и темпераментного характера Ахиллеса. Поначалу у него не будет никаких плюсов и минусов. Более того, в игре даже будет указано, что он разумно руководит своими армиями. Затем, в связи с различными событиями, эпическими заданиями или этапам кампании, вы увидите серьезные перепады настроения, которые положительно и негативно сказываются на всей фракции.

Ваши действия или решения, принятые при прохождении кампании, будут иметь постоянный эффект, пока конкретное настроение не достигнет 100%. Однако эпические задания или события могут привести к мгновенному, 100%-ному перепаду настроения, эффект от которого длится в течение нескольких ходов.

Примечание. Иногда вам предложат делать Ахиллесу подарки, чтобы успокоить и смягчить его эмоции. Это позволит вернуть его настроение к нейтральному статусу.

Все статусы настроения:

– Горделивый (нейтральный). Настроение по умолчанию. Ахиллес может вернуться к этому статусу, если вы решите сделать ему подарок (расходуя некоторые ресурсы). Нет эффектов.

– Негодующий. К этому статусу может привести низкая мотивация героев, потеря помощника, времяпровождение в гарнизоне, нарушение дипломатических договоров, победа в дуэлях с помощью механики «Живая легенда» или отказ от дуэлей. Для поддержания статус нужно находиться в гарнизоне. Эффекты: +30% к добыче всех ресурсов по всей фракции, +10 к счастью (местной провинции), -10 влияния фракции, -50 к дипломатии для всех сделок.

– Скорбящий. Такое настроение у Ахиллеса может появиться из-за потери юнитов своей армии, разрушения поселения, убийства пленников, потери благосклонности богов, ранения или смерти героев и союзников, победы в дуэлях с помощью механики «Живая легенда». Для поддержания статуса рядом с армией Ахиллеса должна быть жрица. Эффекты: +20% к благосклонности от храмов по всей фракции, +205 к благосклонности от ритуалов жрицы по всей фракции, +200 очков опыта за ход всем отрядам армии Ахиллеса и -7 счастья по всей фракции.

– Возмущенный. К этому статусу могут привести войны с соседними фракциями, набеги на регионы, проигрыш в любом сражении с любой армией или гарнизоном, действия агента против Ахиллеса, попадание в засаду, победа в дуэлях через механику «Живая легенда» и отказ от дуэлей. Для поддержания статуса нужно каждый ход сражаться с противниками. Эффект: +40% к атаке в ближнем бою для всех юнитов армии Ахиллеса, +25% к урону всех юнитов армии Ахиллеса, +100% к добыче после боя для всей фракции, +10% к скорости восполнения потерь всей фракции, +100% дохода от набегов, мародерства и разграбления для всей фракции, -30% ресурсов и -50 процветания.

Уровни настроения Ахиллеса.

Живая легенда

Ахиллес пытается доказать всем, что он – величайший воин, которого когда-либо знал мир. Именно поэтому он бросает вызов другим чемпионам. Эта механика схоже с функцией Люй Бу из A World Betrayed, но имеет некоторые ключевые отличия. Во-первых, чемпионами зачастую являются существующие генералы из других близлежащих фракций. Вы можете бросить им вызов через панель «Живая легенда». Когда чемпион соглашается на дуэль, Ахиллес должен отправиться в путешествие, которое продлится 3 хода. На это время армию возглавит другой генерал.

Также, когда вы нажмете на кнопку вызова на дуэль, чемпион может автоматически проиграть ее. Вероятно, это происходит из-за несоответствия уровней. Если кто-то откажется от дуэли, Ахиллесу придется победить его армию в бою. В каждом списке всегда будут 3 чемпиона. Как только вы победите их всех, уменьшатся затраты на содержание юнитов и повысится влияние для всей фракции на 10 ходов. Когда ходы завершатся, вам скажут, что люди начали сомневаться в отваге Ахиллеса, и вам придется вновь доказывать его силу с тремя другими чемпионами.

Наконец, после победы над тремя чемпионами вы сможете получить дополнительные войска Мирмидона. Вам по-прежнему нужно платить за наем и содержание, но само рекрутирование происходит моментально, без необходимости в строительстве какого-либо здания.

Советы по прохождению кампании Ахиллеса

Прохождение кампании Ахиллеса – запутанное и сложное, особенно если вы будете играть за него «как за обычного героя». То есть если вы будете поддерживать его настроение на уровне «Горделивый», который не предоставляет ни преимуществ, ни недостатков. Вместо этого нужно действовать более агрессивно. Для начала предложите несколько союзов и бартертных сделок греческим лордам и другим соседям (например, Агамемнону, Одиссею, Менелаю, Аяксу Великому или Малому, Диомеду). На первых порах постарайтесь избегать оборонительных и военных союзов. Помимо эллопийцев в течение первых 15 ходов на вас, скорее всего, нападут другие греки (абанты, Фессалия, магнетесы и минессы). Фессалии и минессам можно предложить договор о ненападении. Велика вероятность, что они согласятся на него.

Если вас окружат со всех сторон, то перейдите к статусу возмущения. Возмущенное настроение Ахиллеса даст ему невероятно эффективные баффы, которые помогут в нападении. Вы можете использовать это уже на раннем этапе, против эллопийцев (просто убедитесь, что каждый ход заканчиваете сражением). Один из чемпионов даже откажется от вызова Ахиллеса на дуэль, что постепенно приведет к негодованию.

Позже вы столкнетесь с несколькими эпическими миссиями, которые мгновенно приведут к негодованию Ахиллеса. Например:

– Предопределенная судьба.

– Известия о войне.

Если вам когда-нибудь предложат умиротворить гнев Ахиллеса или позволить гневу поглотить его, то стремитесь к выбору «темной стороны», поскольку бонусы того стоят.

Примечание. Пока Ахиллес возмущен, вы будете получать меньше ресурсов, пострадает процветание населения (рост численности примет отрицательные значения). Время от времени вы можете грабить вражеские поселения, чтобы компенсировать потери. Также не забывайте о возможностях бартера.

В реальной битве Ахиллес силен, но он не неуязвим. Вы можете прямиком ринуться к вражескому генералу или другим войскам ближнего боя. Отряды дальнего боя зачастую не будут тратить свое время на одинокого Ахиллеса, а это значит, что вы сможете беспрепятственно поражать цели. Лакомый кусочек такой тактики – осада городов. Ахиллес может разрушить врата, стоя под защитными башнями в слепых зонах. Сделать это он может буквально в одиночку.

Затем идите по стенам и убивайте расположенных на них солдат. Они сбиваются в кучу, а юниты дальнего боя по-прежнему не будут обращать на вас внимания. Позже туда же переместите остальные свои войска. Как только достигнете 6 уровня, возьмите умение «Божественное испытание» (чуть позже – навык «Броня»). Он вынудит вражеского генерала принять вызов на псевдо-дуэль, в которой он не имеет ни единого шанса победить Ахиллеса. А пока это происходит (дуэль), другие AI-противники даже не попытаются вас атаковать.

Что касается других перков, то выбирайте те, которые повысят урон, защиту и броню в ближнем бою, дадут регенерацию здоровья. Также возьмите колесницу для ближнего боя и апгрейд усиленной колесницы.

Эпические задания Ахиллеса

Помните о перепадах настроения Ахиллеса, которые вызываются разными эпическими заданиями. Эти квесты помогут вам в прохождении или напрочь разрушат все ваши устремления из-за дополнительных эффектов, которые влечет за собой каждое принятое решение.

Все эпические задания Ахиллеса:

– Мрачные вести. Переместите Ахиллеса в Иолк. Это один из регионов на севере от вашей стартовой позиции. Он контролируется племенем магнетесов.

– Предопределенная судьба. Примите решение. Если отвергните пророчество, то получите негодование. От принятия судьбы вам дадут возмущение, а если станете оплакивать, то вам активируется скорбь.

– Известия о войне. Примите решение. Предоставите ресурсы – возмущение, отклоните запрос – негодование, проигнорируете требование – штраф к отношениям с греками.

– Встреча волков. Нужно иметь в общей сложности 10 юнитов любого из этих типов: эгинские бегуны и так далее (читайте описание в игре). Дешевле всего нанять эгинских бегунов, поскольку для их содержания не нужна бронза. Они вербуются через военный лагерь (желтое здание). Для начала нужно прокачать поселение до третьего уровня. Завершив эту миссию, вы сможете использовать Патрокла.

– Падение Скироса. Переместите Ахиллеса в Скирос. Это остров, расположенный к востоку от стартовой позиции.

– Испытание Дриопов. Примите решение. Казнить дриопов – очки опыта и война с фракцией Ликомеда, пощадить – союз ас фракцией Ликомеда.

– Троя непокоренная. Выиграйте 3 боя против любой фракции пеласгов. К ним относятся троянские фракции, Дардания, Митимна, Эфрия, Агриофоны, Терея, пеласги и так далее.

– К победе. Снесите или разграбьте два разных поселения, принадлежащих любой фракции пеласгов. Надеюсь, вы еще не захватили все самые слабые поселения пеласгов. Сделайте это сейчас.

– Марш на Трою. Переместите Ахиллеса к Трое.

– Совет королей. Решение. Отклонить требование – некоторые боевые дебаффы и серьезные штрафы к дипломатии с греками, отказаться от Брисеиды – негодование (но все греки счастливы).

– Мольба Патрокла. Решение. Отказать в просьбе Патрокла – дипломатический штраф с греками, классная броня, созданная Гефестом. Одолжить свою броню – греки счастливы, Ахиллес получает новую броню, а Патрокл умирает.

– Месть. Снесите или разграбьте Трою. Ахиллес доказывает всем, что он лучший из всех, кто был, есть и когда-либо будет на Земле.

Источник: stopgame.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.